Метод регулярного короткого кормления из каждой груди полезнее, чем кормление по требованию ребенка, считают британские ученые.
Сейчас часто матерям рекомендуют кормить ребенка грудью, когда он захочет. Ученые провели исследование, в котором приняли участие 63 матери. Выяснилось, что регулярное кормление по 10 минут из каждой груди способствует увеличению веса ребенка и более высокой продолжительности периода кормления грудью.
Участниц исследования разделили на две группы. Одна группа матерей кормила регулярно не более 10 минут из каждой груди с промежутком в кормлении три часа. Вторая группа кормила по требованию ребенка, но не чаще каждых двух часов.
ВОЗ рекомендует кормление грудью как минимум до момента исполнения ребенку шести месяцев. Однако только одна из четырех мам придерживается этого совета. Проблема часто возникает из-за того, что у матерей нет молока.
Ученые заметили, что дети плохо набирают вес, если кормление грудью производить по их желанию. Во второй группе женщины прикладывали ко второй груди только в том случае, если ребенок не наелся, а в первой меняли грудь каждые 10 минут.
В результате исследования выяснилось, что вес в первой группе дети набирали гораздо быстрее за первые шесть недель. По мнению ученых беспорядочное кормление из одной груди приводит к нарушению лактации и в результате к прекращению выработки молока. Так как для движения молока по протокам к соску необходим гормон окситоцин, который не вырабатывается, если младенец слишком долго ест из одной груди.
Также исследователи заметили, что если ребенка не прикладывать ко второй полной молока груди, то выработка молока в этой груди нарушается, что впоследствии может привести к отсутствию молока.
Ученые рекомендуют следовать новому методу кормления, так как считают, что он позволит предотвратить исчезновение молока, и ребенок сможет получать полноценное питание необходимый период времени.
Установлен механизм противоракового действия брокколи - Британские ученые раскрыли механизм противоопухолевого действия брокколи - капусты, употребление которой снижает риск развития рака простаты. Выяснилось, что содержащиеся в ней вещества могут активировать "противораковые" гены и блокировать гены, способствующие развитию злокачественной опухоли.
В вопросе одноразового секса мужчины и женщины никогда не придут к общему мнению - Психологи выяснили, что женщины, обладая такой же сексуальной свободой в современном мире как и мужчины, все еще чувствуют себя «использованными» после отношений на одну ночь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Human Nature.
Ученые получили самую подробную карту соединений нейронов коры мозга - Швейцарские и американские ученые получили наиболее подробное на сегодняшний день отображение нейронных связей в коре головного мозга. Ученым также удалось впервые идентифицировать зону, в которой плотность «узлов связи», соединяющих различные отделы мозга, наиболее высока.
многократного использования. Создают эффект «второй кожи», без клеевых добавок. Представительство AMEDA в Москве +7-495-225-37-73. Продажи, прокат, консультации. Летнее понижение цен на продукцию компании!