Витамин D способствует защите артерий от атеросклероза, при котором нарушается нормальная циркуляция крови, считают американские ученые.
Ученые университета Нью-Йорка обнаружили, что у людей с низким уровнем витамина D в крови повышен риск возникновения такого заболевания, как атеросклероз периферических сосудов.
Атеросклероз
представляет собой вариабельную комбинацию изменений интимы артерий, состоящую из очагового накопления липидов, сложных углеводов, крови и кровяных веществ, фиброзной ткани, кальциевых отложений и связанную с изменениями в медии.
В настоящее время ишемическая болезнь сердца и цереброваскулярные заболевания наносят основной ущерб здоровью населения мира. В связи с тем, что атеросклероз является основной причиной ишемической болезни сердца и цереброваскулярной болезни, его диагностика, лечение и профилактика представляются весьма важными.
Ученые изучили данные правительственного обзора о здоровье. Обратили основное внимание на 4839 взрослых человек, у которых был понижен уровень витамина D в крови. Эксперты с помощью ультразвука проверили кровоток к конечностям. Выяснилось, что люди, у которых уровень витамина D ниже нормы, склонны на 80% больше к атеросклерозу, чем те, у кого уровень витамина в пределах нормы.
Ученые зафиксировали очень высокий уровень заболевания атеросклерозом у людей с низким уровнем витамина D, но они считают, что давать рекомендации по принятию витамина D еще рано, необходимы дальнейшие исследования. Эксперты очень надеются, что витамин D можно будет использовать для профилактики атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний.
Установлен механизм противоракового действия брокколи - Британские ученые раскрыли механизм противоопухолевого действия брокколи - капусты, употребление которой снижает риск развития рака простаты. Выяснилось, что содержащиеся в ней вещества могут активировать "противораковые" гены и блокировать гены, способствующие развитию злокачественной опухоли.
В вопросе одноразового секса мужчины и женщины никогда не придут к общему мнению - Психологи выяснили, что женщины, обладая такой же сексуальной свободой в современном мире как и мужчины, все еще чувствуют себя «использованными» после отношений на одну ночь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Human Nature.
Ученые получили самую подробную карту соединений нейронов коры мозга - Швейцарские и американские ученые получили наиболее подробное на сегодняшний день отображение нейронных связей в коре головного мозга. Ученым также удалось впервые идентифицировать зону, в которой плотность «узлов связи», соединяющих различные отделы мозга, наиболее высока.
многократного использования. Создают эффект «второй кожи», без клеевых добавок. Представительство AMEDA в Москве +7-495-225-37-73. Продажи, прокат, консультации. Летнее понижение цен на продукцию компании!