В ходе крупного исследования выяснилось, что диета, которую пропагандирует правительство США, действительно способна снизить повышенное давление и уберечь людей от сердечного приступа, считают американские ученые.
Ученые провели исследование, в котором приняли участие 88 тыс здоровых женщин. Исследование длилось почти 25 лет. Те женщины, у которых был уровень жизни выше, чаще придерживались рекомендуемого рациона питания, заметили эксперты. Ученые изучили взаимосвязь сердечных приступов и выбора употребляемой пищи.
В рацион питания, одобренный правительством, входят: фрукты, овощи, обезжиренное молоко и белок на основе мясных продуктов. Женщины, которые соблюдали эту диету, снижали риск сердечных приступов на 24% и риск инсульта на 18% по сравнению с теми, кто использовал другие типичные американские диеты.
Предыдущее исследование показало, что рацион питания может оказать существенное влияние на деятельность сердечно-сосудистой системы. У каждой третьей женщины к 50 годам сильно увеличен риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, если не следить за питанием.
В исследовании приняли участие только женщины, но исследователи предполагают, что питание оказывает подобный эффект и на здоровье мужчин. Эксперты советуют подходить к вопросу питания очень серьезно, так как это может иметь очень серьезные последствия.
Установлен механизм противоракового действия брокколи - Британские ученые раскрыли механизм противоопухолевого действия брокколи - капусты, употребление которой снижает риск развития рака простаты. Выяснилось, что содержащиеся в ней вещества могут активировать "противораковые" гены и блокировать гены, способствующие развитию злокачественной опухоли.
В вопросе одноразового секса мужчины и женщины никогда не придут к общему мнению - Психологи выяснили, что женщины, обладая такой же сексуальной свободой в современном мире как и мужчины, все еще чувствуют себя «использованными» после отношений на одну ночь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Human Nature.
Ученые получили самую подробную карту соединений нейронов коры мозга - Швейцарские и американские ученые получили наиболее подробное на сегодняшний день отображение нейронных связей в коре головного мозга. Ученым также удалось впервые идентифицировать зону, в которой плотность «узлов связи», соединяющих различные отделы мозга, наиболее высока.
многократного использования. Создают эффект «второй кожи», без клеевых добавок. Представительство AMEDA в Москве +7-495-225-37-73. Продажи, прокат, консультации. Летнее понижение цен на продукцию компании!