В ходе эксперимента выяснилось, что крысы, регулярно получавшие в пищу красные вишни, не только имели низкий уровень холестерина и сахара в крови, но и меньшие жировые отложения в области живота, утверждают ученые.
Ученые провели эксперимент на крысах. Они кормили одну группу животных пищей с высоким содержанием жира и одновременно давали в качестве десерта вишню. Выяснилось, что крысы, которым давали вишню, не набирали так много веса, как крысы, не съедавшие вишни. К тому же, содержание холестерина и триглицеридов в крови у первой группы было ниже, чем у второй.
Результаты этого исследования были представлены на конференции по экспериментальной биологии 2008 в Сан-Диего, Калифорния, группой Центра сердечно-сосудистой хирургии Мичиганского университета (Experimental Biology 2008 meeting in San Diego, CA).
По мнению ученых, еще рано говорить о том, что диета, включающая вишню, будет иметь такие же результаты в человеческом организме. Но исследователи готовы уже приступить к дальнейшим исследованиям, чтобы выяснить реакцию человеческого организма на употребление вишни. Однако они отмечают, что если человек хочет пройти такой же курс диеты, который прошли их крысы во время эксперимента, он должен съедать не меньше одного килограмма вишни ежедневно.
И вполне вероятно, что не только линия талии станет более отчетливой, но вместе с лишним жиром уйдут сердечно-сосудистые проблемы,
улучшится настроение.
Смотрите также:
В больших городах люди живут дольше - Вопреки устоявшемуся мнению о снижении продолжительности жизни жителей мегаполисов, ученые заметили обратную тенденцию. Продолжительность жизни людей, проживающих в больших городах, стала увеличиваться за последние годы, хотя экологическая обстановка лучше не становится.
Шоколад не вызывает зависимости, а мороженое снимает стресс - Дети и многие взрослые очень любят мороженое. Оказывается, секрет кроется в том, что молоко и сливки содержат триптофан — эффективный природный транквилизатор, который успокаивает нервную систему, снимает стресс и поднимает настроение, утверждают ученые.
Скрининг рака груди в молодом возрасте не нужен - В результате нового исследования ученые заявили, что даже при наличии в семье случаев заболевания раком молочной железы, не стоит проходить в молодом возрасте скрининг на рак груди, сообщает Reuters.