Употребление алкоголя значительно повышает риск возникновения самых распространенных типов рака молочной железы, считают ученые.
Ученые провели исследование, изучив анализы более 184 тыс женщин. Выяснилось, что употребление спиртных напитков повышает риск возникновения рака у женщин в зрелом возрасте, сообщила доктор Jasmine Lew из института Рака.
Ученые выяснили, что женщины, употребляющие одну или две порции алкогольных напитков в день, на 32% больше предрасположены к возникновению гормонально — чувствительных клеток опухоли. Три и более порций алкоголя в день повышают риск возникновения рака на 51%.
Приблизительно у 70% женщин с диагнозом рака груди были опухоли с позитивными рецепторами и эстрогенов, и прогестерона, отметили ученые.
По мнению ученых, результаты исследования дают возможность полагать, что употребление алкоголя и метаболизм эстрогенов значительно повышают риск возникновения рака молочных желез. Эксперты считают, что еще рано переходить к точным рекомендациям, но советуют женщинам консультироваться с врачами о степени возможного риска.
Смотрите также:
Депрессию и гипертензию эффективнее лечить одновременно - Использование комбинированной схемы лечения, включающей лекарственные препараты для лечения повышенного артериального давления (гипертензии) и депрессии, улучшает результаты лечения обоих заболеваний, сообщают ученые.
Обнаружен ген бессоницы - Биологи из Пенсильванского университета (США) идентифицировали ген, отвечающий за способность спать.
Более 25% населения США страдают от ожирения - Более четверти американцев страдают от ожирения. Количество взрослых американцев, страдающих от лишнего веса, выросло почти на два процента за период с 2005 по 2007 год, и составляет 25,6%, сообщил Американский центр контроля и предотвращения заболеваний.