Употребление кофе сокращает риск возникновения слабоумия, блокируя действие холестерина, считают ученые.
Ранее ученые доказали, что употребление кофе снижает риск возникновения болезни Альцгеймера. По мнению британских исследователей, это одно из самых лучших свойств кофе. Так как кофеин – доступный препарат, с помощью которого можно стабилизировать работу защитного барьера. Это очень важно, так как благодаря этим свойствам его можно использовать в лечении неврологических расстройств, считают эксперты.
Защитный барьер мозга является фильтром, который защищает центральную нервную систему от потенциально вредных химикалий. В результате предыдущего исследования выяснилось, что холестерин способен ослабить действие работы барьера. Это делает мозг уязвимым и вносит свой вклад в возникновение расстройств деятельности мозга.
Ученые из университета Дакоты рассмотрели влияние только одной ежедневной чашки кофе на работу мозга кроликов. В результате после 12 недель защитный барьер мозга кроликов, которым не давали кофе и кормили пищей, насыщенной высоким уровнем холестерина, был значительно слабее, чем у кроликов, которые получали чашку кофе ежедневно и питались точно также.
Ученые планируют провести исследование на людях и надеются, что кофе окажет такое же свойство на защитный барьер мозга человека и послужит профилактикой расстройств деятельности мозга.
Установлен механизм противоракового действия брокколи - Британские ученые раскрыли механизм противоопухолевого действия брокколи - капусты, употребление которой снижает риск развития рака простаты. Выяснилось, что содержащиеся в ней вещества могут активировать "противораковые" гены и блокировать гены, способствующие развитию злокачественной опухоли.
В вопросе одноразового секса мужчины и женщины никогда не придут к общему мнению - Психологи выяснили, что женщины, обладая такой же сексуальной свободой в современном мире как и мужчины, все еще чувствуют себя «использованными» после отношений на одну ночь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Human Nature.
Ученые получили самую подробную карту соединений нейронов коры мозга - Швейцарские и американские ученые получили наиболее подробное на сегодняшний день отображение нейронных связей в коре головного мозга. Ученым также удалось впервые идентифицировать зону, в которой плотность «узлов связи», соединяющих различные отделы мозга, наиболее высока.
многократного использования. Создают эффект «второй кожи», без клеевых добавок. Представительство AMEDA в Москве +7-495-225-37-73. Продажи, прокат, консультации. Летнее понижение цен на продукцию компании!