По словам исследователей, достаточно выпивать всего три чашки чая в день, чтобы уберечь себя от появления в шейной артерии холестериновых бляшек, которые часто становятся причиной тромбоза и, в конечном итоге, закупорки сосуда. Только у трети женщин, регулярно балующих себя чаем, врачи выявили склеротические изменения на стенках артерий. А среди тех, кто предпочитает чаю другие напитки, отложения холестерина присутствуют у половины.
Более того, судя по данным исследования, чай также предохраняет от повышения кровяного давления, в том числе у пожилых женщин, хотя до сих пор принято было считать, что злоупотребление этим напитком, напротив, ведет к гипертонии.
Примечательно, что в отношении мужчин выявленные закономерности не действуют, а причину странного равнодушия мужского организма к целебным свойствам чая так и не удалось установить. Однако исследователи предположили, что содержащиеся в чайных листьях вещества особым образом взаимодействуют с эстрогенами – женскими половыми гормонами, которые, как считают некоторые специалисты, оздоровляют сердечно-сосудистую систему.
Представитель Центра консультирования чайной промышленности доктор Кэтрин Худ, комментируя результаты исследования, отметила, что проводившие его сотрудники Национального института здоровья и медицинских исследований совершенно не принимали во внимание разнообразие факторов, повышающих риск сердечных заболеваний. Образ жизни, степень подвижности человека, вредные привычки, диета и применение гормональных препаратов сказываются на состоянии сосудов не меньше, чем ежедневная порция чая. Кроме того, французские ученые не учли, что среди участников их экспериментов (порядка четырех тысяч женщин и более 2,5 тысяч мужчин) могли оказаться люди с врожденными пороками сердца.
Тем не менее британские медики встретили результаты работы своих коллег с другого берега Ла-Манша с энтузиазмом. Если чай действительно так благотворно влияет на состояние кровеносной системы, то 80% англичан, пьющие чай, должны быть здоровее всех остальных жителей планеты, поскольку выпивают 165 миллионов чашек.
Установлен механизм противоракового действия брокколи - Британские ученые раскрыли механизм противоопухолевого действия брокколи - капусты, употребление которой снижает риск развития рака простаты. Выяснилось, что содержащиеся в ней вещества могут активировать "противораковые" гены и блокировать гены, способствующие развитию злокачественной опухоли.
В вопросе одноразового секса мужчины и женщины никогда не придут к общему мнению - Психологи выяснили, что женщины, обладая такой же сексуальной свободой в современном мире как и мужчины, все еще чувствуют себя «использованными» после отношений на одну ночь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Human Nature.
Ученые получили самую подробную карту соединений нейронов коры мозга - Швейцарские и американские ученые получили наиболее подробное на сегодняшний день отображение нейронных связей в коре головного мозга. Ученым также удалось впервые идентифицировать зону, в которой плотность «узлов связи», соединяющих различные отделы мозга, наиболее высока.
многократного использования. Создают эффект «второй кожи», без клеевых добавок. Представительство AMEDA в Москве +7-495-225-37-73. Продажи, прокат, консультации. Летнее понижение цен на продукцию компании!