Строгая вегетарианская диета, состоящая из орехов, семечек подсолнечника, фруктов и овощей, защищает от сердечных приступов и инсультов людей, болеющих ревматоидным артритом, считают шведские ученые.
Такая диета снижает уровень холестерина, а также улучшает иммунитет, ослабляя признаки некоторых заболеваний. Ученые предположили, что диета могла бы играть ключевую роль в лечении людей с ревматоидным артритом, которые более склонны к сердечным приступам, инсультам и нарушениям кровотока в артериях.
Приблизительно 20 миллионам людей во всем мире поставлен диагноз ревматоидний артрит. Одним из основных проявлений ревматизма и одним из главных критериев заболевания является полиартрит. В основе его лежит острое и подострое воспаление оболочек суставов (синовиит), которое характеризуется множественными поражениями крупных суставов (тазобедренные, коленные, голеностопные, локтевые) и гораздо реже – мелких суставов кистей и стоп. Основные симптомы полиартрита: резкие боли, опухание и деформация, ограничение подвижности суставов из-за болей, повышение температуры кожи над суставами, иногда покраснение кожи над пораженным суставом.
Шведские ученые провели исследование, в котором 38 добровольцев сели на строгую вегетарианскую диету и 28 человек на нестрогое сбалансированное питание в течение года. В результате у людей, которые сидели на строгой вегетарианской диете, снизился уровень вредного холестерина, который засоряет артерии, а также они похудели. У второй группы участников изменений не наблюдалось.
По результатам проведенных анализов ученые пришли к выводу, что у участников, которые сидели на строгой вегетарианской диете, уровень С-реактивного протеина был ниже, наличие которого указывает на уровень воспалительного процесса в организме, что в свою очередь может приводить к возникновению сердечно-сосудистых заболеваний.
Установлен механизм противоракового действия брокколи - Британские ученые раскрыли механизм противоопухолевого действия брокколи - капусты, употребление которой снижает риск развития рака простаты. Выяснилось, что содержащиеся в ней вещества могут активировать "противораковые" гены и блокировать гены, способствующие развитию злокачественной опухоли.
В вопросе одноразового секса мужчины и женщины никогда не придут к общему мнению - Психологи выяснили, что женщины, обладая такой же сексуальной свободой в современном мире как и мужчины, все еще чувствуют себя «использованными» после отношений на одну ночь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Human Nature.
Ученые получили самую подробную карту соединений нейронов коры мозга - Швейцарские и американские ученые получили наиболее подробное на сегодняшний день отображение нейронных связей в коре головного мозга. Ученым также удалось впервые идентифицировать зону, в которой плотность «узлов связи», соединяющих различные отделы мозга, наиболее высока.
многократного использования. Создают эффект «второй кожи», без клеевых добавок. Представительство AMEDA в Москве +7-495-225-37-73. Продажи, прокат, консультации. Летнее понижение цен на продукцию компании!