Подростки, которые завтракают ежедневно полезной для организма пищей, чувствуют себя бодрее и весят меньше, чем те, кто пренебрегают утренней трапезой, считают американские ученые.
Ученые проводили исследование в штате Миннесота в течение пяти лет, в котором приняли участие 2216 подростков. Были изучены рационы питания подростков, проблемы образа жизни и вес. В начале исследования подростки находились в возрасте до 15 лет. Исследование было опубликовано в журнале Pediatrics.
Ученые выяснили, что чем регулярнее подростки завтракали, тем ниже был у них индекс массы тела. Те, кто всегда пропускали завтраки, в среднем весили на 2,3 кг больше. По мнению ученых, дети, которые регулярно завтракают, будут более здоровыми в целом.
Подростки, которые регулярно завтракают, намного активнее физически и обычно правильно питаются. Таким образом у них более низкое потребление жиров и холестерина. Приблизительно 25 процентов американских детей пропускают завтраки. Это способствует увеличению частоты случаев ожирения среди молодых людей.
Ученые считают, что завтраки благотворно влияют на развитие организма, но подросткам не стоит забывать о качестве пищи, которую они употребляют по утрам, так как жирные пончики, политые шоколадом, в любом случае не могут быть полезными. Поэтому подросткам желательно регулярно завтракать полезной для организма пищей, чтобы чувствовать себя в тонусе и поспособствовать предотвращению ожирения.
Установлен механизм противоракового действия брокколи - Британские ученые раскрыли механизм противоопухолевого действия брокколи - капусты, употребление которой снижает риск развития рака простаты. Выяснилось, что содержащиеся в ней вещества могут активировать "противораковые" гены и блокировать гены, способствующие развитию злокачественной опухоли.
В вопросе одноразового секса мужчины и женщины никогда не придут к общему мнению - Психологи выяснили, что женщины, обладая такой же сексуальной свободой в современном мире как и мужчины, все еще чувствуют себя «использованными» после отношений на одну ночь, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале Human Nature.
Ученые получили самую подробную карту соединений нейронов коры мозга - Швейцарские и американские ученые получили наиболее подробное на сегодняшний день отображение нейронных связей в коре головного мозга. Ученым также удалось впервые идентифицировать зону, в которой плотность «узлов связи», соединяющих различные отделы мозга, наиболее высока.
многократного использования. Создают эффект «второй кожи», без клеевых добавок. Представительство AMEDA в Москве +7-495-225-37-73. Продажи, прокат, консультации. Летнее понижение цен на продукцию компании!