Употребление черного чая может предотвратить возникновение диабета, считают ученые из университета Dundee University.
По мнению ученых черный чай обладает свойствами, которые способны бороться с диабетом 2 типа - самой распространенной формой заболевания. Исследователи предполагают, что определенные компоненты чая могут воздействовать на организм как замена инсулина.
В Шотландии предположительно более 190 тыс. человек страдают от диабета, который возникает в результате нехватки в организме инсулина. Только в районе Тейсайда наблюдается увеличение роста случаев диабета на 90% за последние 9 лет.
В сотрудничестве с коллегами из Scottish Crop Research Institute исследователи обнаружили, что некоторые из компонентов черного чая, известные как theaflavins и thearubigins, воздействуют на организм подобно инсулину. Ученые выявили, что действие этих веществ идентично воздействию инсулина на протеины, известные как foxos.
Протеины foxos являются связующим звеном между питанием и здоровьем у мышей, червей и плодовых мушек. Теперь перед учеными стоит задача выяснить, влияют ли компоненты чая также благотворно на организм человека.
Смотрите также:
В больших городах люди живут дольше - Вопреки устоявшемуся мнению о снижении продолжительности жизни жителей мегаполисов, ученые заметили обратную тенденцию. Продолжительность жизни людей, проживающих в больших городах, стала увеличиваться за последние годы, хотя экологическая обстановка лучше не становится.
Шоколад не вызывает зависимости, а мороженое снимает стресс - Дети и многие взрослые очень любят мороженое. Оказывается, секрет кроется в том, что молоко и сливки содержат триптофан — эффективный природный транквилизатор, который успокаивает нервную систему, снимает стресс и поднимает настроение, утверждают ученые.
Скрининг рака груди в молодом возрасте не нужен - В результате нового исследования ученые заявили, что даже при наличии в семье случаев заболевания раком молочной железы, не стоит проходить в молодом возрасте скрининг на рак груди, сообщает Reuters.