Кофе предотвращает заболевания печени у людей, употребляющих алкогольные напитки, сообщили американские ученые.
По результатам исследования люди, выпивающие хотя бы одну чашку кофе в день, снижают риск возникновения цирроза печени на 20%. Употребление двух-трех чашек кофе снижает риск на 40%. А те, кто выпивают больше четырех чашек кофе в день, в 80-100% случаев не болеют циррозом печени. По мнению ученых, чем больше человек выпивает кофе, тем больше вероятность, что он не заболеет и не умрет от этого заболевания.
Специалисты исследовали влияние чая, который также содержит кофеин, на организм. Оказалось, что чай не имеет таких свойств. Ученые считают, что защитную функцию выполняет другой компонент, а не кофеин, как предполагалось.
Ученые предостерегают, что результаты исследования не являются рекомендацией для алкоголиков. По той причине, что чрезмерное употребление спиртных напитков оказывает негативное влияние не только на печень, а затрагивает работу и других жизненно важных органов.
Смотрите также:
В больших городах люди живут дольше - Вопреки устоявшемуся мнению о снижении продолжительности жизни жителей мегаполисов, ученые заметили обратную тенденцию. Продолжительность жизни людей, проживающих в больших городах, стала увеличиваться за последние годы, хотя экологическая обстановка лучше не становится.
Шоколад не вызывает зависимости, а мороженое снимает стресс - Дети и многие взрослые очень любят мороженое. Оказывается, секрет кроется в том, что молоко и сливки содержат триптофан — эффективный природный транквилизатор, который успокаивает нервную систему, снимает стресс и поднимает настроение, утверждают ученые.
Скрининг рака груди в молодом возрасте не нужен - В результате нового исследования ученые заявили, что даже при наличии в семье случаев заболевания раком молочной железы, не стоит проходить в молодом возрасте скрининг на рак груди, сообщает Reuters.