MedicInform.Net -  медицина, здоровье, психология

 Где я: Главная » Медновости

Наш проект

+ Главная
+ О проекте
+ Сотрудничество
+ Контакты
+ Карта сайта
+ Реклама
+ Форум

Статьи врачей

+ Аллергия
+ Анатомия
+ Биология и генетика
+ Гастроэнтерология
+ все статьи...

Товары, услуги

+ Все для похудения
+ Препараты при облысении
+ Для мужчин и женщин
+ Книжный магазин
+ Лечение в Израиле

Информация

+ Новости мира медицины
+ Справочник лекарств
+ Травы и гомеопатия
+ История медицины
+ Компьютер и человек
+ Медицина и право new
+ Бизнес и медицина
+ Медицина зарубежья
+ Толкователь терминов
+ Мед. инструментарий
+ Студентам, рефераты

Сервисы

+ Планируем беременность
+ Экспорт новостей new
+ Каталог визиток фирм new
+ Поиск работы
+ Психологические тесты
+ Вопросы и ответы врачей
+ Полезные программы
+ Книга онлайн
+ Календарь выставок
+ Медицинские рассылки
+ Каталог сайтов

Отдых, общение

+ Медицинский юмор
+ Медицинский гороскоп
+ Медицинский форум

Реклама



RB2 Network

Наши партнеры

+ Пластическая хирургия, клиника, гинекология, операции увеличение груди, ринопластика, липосакция

+ Очистители воздуха, ионизаторы воздуха, воздухоочистители Amaircare

+ Диеты, похудение, таблицы калорийности, кремлевская диета, японская диета

+ Очистители воздуха, воздухоочистители, ионизаторы Hunter

+ Превосходные ионизаторы воздуха Bionaire

+ Афиша Уфы, 505010

+ Строительство и недвижимость Уфы

+ Инфракрасные кабины и сауны Saunaalux

+ Intalia.ru предлагает обручальные кольца, кольца из белого золота эксклюзивной работы.

+ телевизоры купить поможет Технопарк

+ Инфракрасные сауны и кабины Infradoc

 
Поиск по сайту Наши рассылки

метод поиска: и  или               помощь

Сам себе доктор. Просто о медицине.
Книголюб от MedicInform.Net

Питание влияет на риск возникновения рака

Добавлено: 22.02.08 12:49
По материалам http://medicinform.net/

RSS-лента

У женщин, которые употребляют в пищу большое количество мяса и молочных продуктов, понижен риск возникновения рака молочной железы, а у тех, кто потребляет в основном фрукты и овощи, снижен риск возникновения рака яичников, считают ученые.

Исследование опубликовано в International Journal of Cancer.

Потребление алкоголя в больших количествах приводит к риску возникновения рака молочный железы, но когда итальянские ученые коснулись других аспектов питания, они пришли к противоречивым результатам.

Результаты некоторых исследований показали, что потребление женщиной красного мяса повышает риск возникновения рака груди, но другие исследования не подтвердили это. Жир, найденный в основном в продуктах животного происхождения, приводит в высокому риску возникновения рака молочной железы, говорилось в некоторых исследованиях, но в других исследованиях ученые не могли найти этому подтверждения.

В то время как многие исследования были направлены на рассмотрение определенных питательных веществ, необходимо было обратить внимание на комбинацию веществ, которые обычно потребляет человек.

Ученые провели эксперимент, рассмотрев рацион питания 3600 женщин с раком груди и раком яичников и 3413 здоровых женщин того же возраста.

В результате выяснилось, что у женщин, употребляющих пищу, богатую витаминами, снижен риск возникновения заболевания раком яичников на 23% по сравнению с теми, кто потреблял пищу с низким содержанием витаминов и питательных веществ. Также употребление продуктов животного происхождения было связано с сокращением риска возникновения рака молочной железы.

Ученые советуют есть побольше фруктов и овощей, а также рыбу, орехи и оливковое масло, чтобы защитить организм от смертельного заболевания.

Смотрите также:

Отослать ссылку другу

E-mail друга: 
Ваш комментарий: 


 
Новости медицины

- Все новости
- Наши новости на ваш сайт
- Отослать ссылку другу

На правах рекламы

Рекомендуем почитать...

К сведению...

Ваша реклама на этом месте - пишите нам.

Реклама от Google...

Новое на сайте

Архив новостей

Статистика




© MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов