Группа британских ученых из Института пищевых исследований создала натуральные пищевые добавки, которые снижают способность организма перерабатывать жиры, а также уменьшают активность тех частей головного мозга, которые отвечают за чувство голода.
Активными элементами новых добавок, по словам разработчиков, являются полученные из злаковых растений липиды, которые имеют способность предотвращать разложение жиров в процессе пищеварения и одновременно подавать в мозг сигналы о насыщении организма.
Планируется, что уже в течение ближайших двух лет продукты питания с добавками, подавляющие излишний аппетит, появятся в продаже. В первую очередь созданные добавки будут входить в состав имеющих высокую калорийность различных пирожных, тортов, печенья и конфет.
Грудное кормление позволяет мамам оставаться стройными - У молодых мам, вскормивших своих детей грудью, чаще более стройная фигура в среднем возрасте, чем у их сверстниц, кормивших детей искусственными молочными смесями. Исследователи полагают, что грудное вскармливание интенсивно снижает отложение жира в области талии, причем эффект этот остается очень стойким.
Гранатовый сок может заменить Виагру - Известно, что гранатовый сок очень богат антиоксидантами, которые способствуют усилению кровообращения к половому члену. Специалисты смогли доказать, что этот сок воздействует также, как лекарства от импотенции, сообщает healthtub.ru
Американцы хотят ввести налог на пиццу и содовую - Американские исследователи считают, что если ввести 18% налог на пиццу и содовую, это приведет к снижению потребления калорий среди американских взрослых и в среднем к потере веса на 2 кг в год, пишет Reuters.