Низкий уровень витамина D удваивает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, считают американские ученые.
Команда ученых из Гарвардской медицинской школы (Harvard Medical School) проводила исследования в течение 5 лет, в котором приняли участие 1739 человек, средний возраст которых составил 59 лет. Эти люди были потомками пациентов исследования Framingham Heart Study и не имели до этого истории сердечно-сосудистых заболеваний.
Уонгу (Wang) с коллегами необходимо было узнать уровень витамина D у потомков Framingham Heart Study в период с 1996 по 2001 для проверки степени соотношения первых случаев сердечно-сосудистых заболеваний.
Результаты исследований показали, что низкий уровень витамина D в среднем увеличивает риск заболеваний сердца на 60%, даже по сравнению с такими известными и опасными для работы сердца заболеваниями как: диабет, высокий холестерин и высокое кровяное давление.
По мнению исследователей, риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, таких как сердечный приступ, паралич сердца, удваивается у людей с высоким кровяным давлением ( гипертонией) и с дефицитом витамина D.
Ученые также учитывали в исследованиях такие факторы как пол, курение, наличие заболевания диабетом, вес, уровень холестерина.
Смотрите также:
Депрессию и гипертензию эффективнее лечить одновременно - Использование комбинированной схемы лечения, включающей лекарственные препараты для лечения повышенного артериального давления (гипертензии) и депрессии, улучшает результаты лечения обоих заболеваний, сообщают ученые.
Обнаружен ген бессоницы - Биологи из Пенсильванского университета (США) идентифицировали ген, отвечающий за способность спать.
Более 25% населения США страдают от ожирения - Более четверти американцев страдают от ожирения. Количество взрослых американцев, страдающих от лишнего веса, выросло почти на два процента за период с 2005 по 2007 год, и составляет 25,6%, сообщил Американский центр контроля и предотвращения заболеваний.