Исследования показали, если заниматься физическими упражнениями, не пить много алкогольных напитков и не курить, употреблять в пищу достаточное количество фруктов и овощей — можно продлить жизнь в среднем на 14 лет.
Исследование проводилось совместно с University of Cambridge и Medical Research Council в Англии в период с 1993 по 2006 год, в котором приняли участие 20 000 человек.
Возрастная категория пациентов была от 45 до 79 лет. Участники выбирались из разных социальных кругов, подавляющее число из которых составляли белые люди. Не страдающие сердечными заболеваниями и раком на тот период времени, насколько им было известно.
Также учеными было замечено, что социальный уровень и индекс массы тела не играют роли. По мнению профессора Kay-Tee Khaw это значит, что большая часть населения могут продлить продолжительность жизни, если будут вести здоровый образ жизни.
Исследование показало, что выживаемость людей, которые не соблюдали ни один из вышеперечисленных пунктов, составила 75%, а среди тех, кто выполнял все предложенные требования — 95%.
Judy O´Sullivan из Британского кардиологического фонда (British Heart Foundation) считает очень хорошей новостью то, что благодаря физическим упражнениям, отказу от курения и алкоголя, и достаточного приема в пищу фруктов и овощей, возможно сокращение риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и возможность увеличить продолжительность жизни.
Смотрите также:
Ученые разрабатывают новый способ диагностики раковых опухолей - В университете Оклахомы разрабатывается новый метод ранней диагностики рака. Суть его заключается в том, что опухоль будет обнаруживаться с помощью лазерного луча, сообщает Washington ProFile.
Физическая активность защищает от рака груди - У молодых девушек и женщин, которые регулярно занимаются физическими упражнениями в возрасте от 12 до 35 лет, значительно ниже риск возникновения рака молочных желез в период перед климаксом, считают ученые.