Согласно исследованию, проведенному японскими специалистами, прием зеленого чая каждый день может сократить риск возникновения рака простаты.
В исследовании приняли участие около 50 000 японских мужчин в возрасте 40-69 лет. Выяснилось, что те кто выпивали пять и больше чашек зеленого чая в день, уменьшали риск прогрессирования рака простаты на половину по сравнению с теми, кто выпивал чашку или меньше.
Исследование велось в период 1990 — 2004 годов и было первым, в котором сообщалось, что зеленый чай сокращает риск распространения рака простаты, сообщили ученые Токийского Национального Онкологического Центра (National Cancer Center in Tokyo).
Ученые утверждают, что катехин - вещество, в изобилии содержащееся в зеленом чае, возможно замедляет рост злокачественных клеток и помогает снизить уровень тестостерона, тем самым предупреждая возникновение рака или его прогрессирование.
Любые овощи и фрукты защищают от рака - Ученые нашли вещество, содержащиеся почти во всех фруктах и овощах, которое способно защитить от возникновения раковых опухолей, сообщает ВВС.
Энергосберегающие лампы могут вызвать покраснения на коже - Слишком близкое расположение от энергосберегающих ламп может привести к возникновению покраснения на коже из-за эмиссии ультрафиолетового света, предупреждают специалисты.