Девять жителей Китая скончались после инъекций поддельного препарата

Девять жителей китайской провинции Гуандун скончались в результате отравления поддельным препаратом Armillarisni A. Все инъекции были сделаны в одной и той же больнице города Гуанчжоу, сообщает Reuters.

Armillarisni A применяется для лечения заболеваний печени, желчного пузыря и желудка.

Поддельное лекарство вызывает боли в животе, поражение печени, нервной системы и почек. Гибель пациентов в больнице Гуанчжоу наступила в результате острой почечной недостаточности.

Препарат, содержащий поддельный ингредиент, был произведен компанией Qiqihar No. 2 Pharmaceutical. Co. Ltd. Четырнадцать руководителей компании задержаны для допроса, ведется следствие.

К настоящему моменту выявлено уже 64 человека, принимавших Armillarisni A.

Случаи отравления некачественными лекарственными препаратами в последние годы в Китае не являются редкостью. В 2004 году в восточной провинции Анхуи из-за употребления поддельного сухого молока погибло по меньшей мере 13 детей.

Добавлено: 22.05.06 18:01

Смотрите также:

У нас также читают: