Обезболивающие в больших дозах могут вызвать сердечный приступ

Обезболивающие в больших дозах могут вызвать сердечный приступ

Специалисты Открытого университета (Милтон Кейнс, Великобритания) обнаружили связь между приемом высоких доз обычных противовоспалительных обезболивающих средств, например ибупрофена, и сердечными приступами.

Исследование, проведенное учеными, и анализ состояния здоровья 446 763 человек показали, что риск сердечного приступа максимален в первые 30 дней приема препаратов. Внимание ученых было сфокусировано на пациентах, употреблявших нестероидные противовоспалительные препараты (ибупрофен, диклофенак, целекоксиб, напроксен) по предписанию врача.

Ученые, однако, отметили, что факторы, влияющие на состояние сердца, такие как курение или наличие ожирения, не были полностью учтены в исследовании и частично могут влиять на возникновение сердечного приступа. Специалисты сообщили, что некоторые из обезболивающих препаратов уже не используются в Великобритании из-за большого количества побочных эффектов.

Добавлено: 15.05.17 09:20

please wait...

Смотрите также:

У нас также читают: