Темный шоколад понижает давление

Темный шоколад понижает давление

Темный шоколад снижает давление. Химические соединения из какао – флаванолы расширяют кровеносные сосуды за счет образования оксида азота, утверждают представители британской компании Cochrane Group.

Специалисты провели анализ 20 исследований, посвященных шоколаду. В научных работах отмечался большой разброс по дозировке (от 3 граммов какао до 105 граммов в день). В целом же давление снижалось незначительно. Какао давало снижение показателей систолического артериального давления на 2-3 миллиметра ртутного столба. Исследователи предположили, что, так как испытания проходили недолго, реальный эффект снижения давления может быть гораздо сильнее.

Высокое давление приводит к 54% инсультов во всем мире и 47% ишемической болезни. К сожалению, шоколад, который можно найти на прилавках магазинов, нельзя назвать полезным из-за высокого содержания жиров и сахара. Также, специалисты заметили, магазинный шоколад содержит не так много полезных флаванолов.

Эксперты считают, что обнаруженные свойства шоколада полезны, так как можно его использовать в чистом виде для профилактики повышенного давления.

Ранее мы сообщали, что ученые изобрели обезжиренный шоколад.

Добавлено: 18.08.12 11:31 | RSS-лента
По материалам http://medicinform.net/

Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!


Смотрите также:


  • Чай с ромашкой обладает противораковыми свойствами - Американские исследователи из Университета Огайо обнаружили в ромашковом чае соединение апигенин, которое может ослаблять раковые клетки.
  • «Заразность» подростковых самоубийств получила научное подтверждение - Как установили канадские ученые, суицидальное поведение может быть «заразным», особенно среди подростков в возрасте 12-13 лет. Школьники, чей одноклассник покончил с собой, значительно чаще, чем в нормальной ситуации, либо задумываются о самоубийстве, либо следуют примеру товарища. Такой эффект, сохраняется в течение двух и более лет после трагедии.
  • Эпидемия кори захлестнула Грузию - В Грузии количество заболевших корью уже достигло 3787 человек. 1167 из них госпитализированы с осложнениями, сообщили в Национальном центре контроля заболеваний и общественного здоровья страны.
  • Изменение погодных условий отражается на кровяном давлении - Многие люди метеочувствительны, и изменения погоды сразу отражаются на их самочувствии. В ходе нового исследования шотландские ученые из Университета Глазго проанализировали это явление с научной точки зрения.
  • Медновости - все свежие новости медицины

Поделитесь информацией в своем блоге, в соц. сети, со своими посетителями!

Статистика