|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Оральные контрацептивы не повышают риск возникновения рака и заболеваний сердца у женщин
Добавлено: 12.03.10 12:31
У женщин, которые принимали противозачаточные таблетки, ниже риск смерти от таких заболеваний, как рак и болезни сердечно-сосудистой системы, утверждают британские исследователи. Ученые из университета Абердина провели исследование, в котором задействовали 46 тыс. женщин. Наблюдали за участницами в течение 40 лет. Результаты ранее проводимых исследований показали, что оральные контрацептивы могут повышать риск возникновения рака и болезней сердца. Однако результаты нового масштабного и длительного исследования опровергли предположение о вреде приема противозачаточных таблеток. Более того, специалисты установили, что даже есть небольшое снижение риска возникновения данных заболеваний (на 12%).
Ученые считают, что риск возникновения рака и сердечно–сосудистых заболеваний может возникать на начальных этапах использования оральных противозачаточных средств, однако в длительной перспективе он меняется и проявляется даже защитный эффект. Это очень важно, чтобы женщины знали, что не наносят вред здоровью, принимая контрацептивы, подчеркнули исследователи. Смотрите также:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов | ||||||||||||||||||||||||||||||