MedicInform.Net -  медицина, здоровье, психология

 Где я: Главная » Медновости

Наш проект

+ Главная
+ О проекте
+ Сотрудничество
+ Контакты
+ Карта сайта
+ Реклама
+ Форум

Статьи врачей

+ Аллергия
+ Анатомия
+ Биология и генетика
+ Гастроэнтерология
+ все статьи...

Товары, услуги

+ Все для похудения
+ Препараты при облысении
+ Для мужчин и женщин
+ Книжный магазин
+ Лечение в Израиле

Информация

+ Новости мира медицины
+ Справочник лекарств
+ Травы и гомеопатия
+ История медицины
+ Компьютер и человек
+ Медицина и право new
+ Бизнес и медицина
+ Медицина зарубежья
+ Толкователь терминов
+ Мед. инструментарий
+ Студентам, рефераты

Сервисы

+ Планируем беременность
+ Экспорт новостей new
+ Каталог визиток фирм new
+ Психологические тесты
+ Вопросы и ответы врачей
+ Полезные программы
+ Книга онлайн
+ Календарь выставок
+ Медицинские рассылки
+ Каталог сайтов

Отдых, общение

+ Медицинский юмор
+ Медицинский гороскоп
+ Медицинский форум

Реклама


 
Поиск по сайту Наши рассылки

метод поиска: и  или               помощь

Сам себе доктор. Просто о медицине.
Книголюб от MedicInform.Net

Хлеб и кукурузные хлопья могут вызвать проблемы в работе сердца

Добавлено: 02.07.09 15:11
По материалам http://medicinform.net/

RSS-лента

Хлеб и кукурузные хлопья могут вызвать проблемы в работе сердца

Регулярное употребление продуктов с высоким содержанием углеводов, таких как белый хлеб, повышает риск возникновения заболеваний сердечно-сосудистой системы, считают исследователи из университета Тель-Авива в Израиле.

Специалисты в ходе исследования выяснили, что употребление в пищу продуктов с большим количеством углеводов способствует растяжению плечевых артерий в течение нескольких часов из-за их высокого гликемического индекса. Эластичность артерий в нашем теле является показателем сердечного здоровья, поясняют кардиологи. Внезапное расширение стенок артерий обладает рядом негативных последствий для сердца, в том числе развитием болезней или внезапной смертью.

Впервые в лабораторных условиях ученым удалось рассмотреть процессы, происходящие внутри артерий до, во время и после употребления продуктов с высоким гликемическим индексом. В эксперименте приняли участие 56 добровольцев. В течение четырёх недель одна группа ела кукурузные хлопья, смешанные с молоком, вторая - сахарную смесь, третья - хлебные отруби, а чётвертая группа была контрольной и не изменяла режим питания. Продукты, предоставленные всем трём группам, обладают высоким гликемическим индексом, богаты углеводами и приводят к сильному артериальному стрессу, выяснили клиницисты.

Высокий гликемический индекс быстро увеличивает уровень сахара в крови, и по этой причине, полагают специалисты, потребление таких продуктов чревато сердечным приступом или даже внезапной смертью. По их словам, чтобы защитить сердечное здоровье, необходимо в первую очередь исключить из питания белый хлеб, кукурузные хлопья, картофель фри и подслащенные содовые напитки. Взамен терапевты советуют чаще есть овсянку, бобовые, орехи, фрукты и овощи, которые имеют низкий гликемический индекс. Такая диета поможет не только сохранить здоровье сердечно-сосудистой системы, но и бороться с лишним весом, подчеркнули исследователи.

Также, как мы сообщали ранее, частое употребление мяса значительно увеличивает риск возникновения заболеваний сердца и диабета.

Смотрите также:

Отослать ссылку другу

E-mail друга: 
Ваш комментарий: 


 
Новости медицины

- Все новости
- Наши новости на ваш сайт
- Отослать ссылку другу

На правах рекламы

Рекомендуем почитать...

Реклама от Google...

Новое на сайте

Архив новостей

Статистика


© MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология
Поддержка: I-Agent.Net - оптимизация сайтов